Речь идет об e-mail письмах.
Не знаю, как у вас, дорогие читатели блога, обстоят дела.
У меня, признаюсь - плохо.
Поэтому, минимум один выходной день в неделю трачу на то, чтобы более-менее привести в порядок почту.
В чем проблема?
Первое. Часть отправителей E-MAIL о-ч-е-н-ь часто, кроме адреса, не указывают в письме никакой дополнительной информации.
Но всегда прилагают два-три, а то и более документов.
Как правило, тоже, не обозначая их названия.
Кто, в основном, шлет такие "письма счастья"?
Не поверите: отделы, департаметы органов местного самоуправления, отдельные общественные структуры.
Иногда, правда, подобные опусы сопровождаются приписками "Срочно!", "Просим немедленно ответить!".
Вторая часть отправителей.
Это те, кто шлет материалы в автоматическом режиме.
Хочешь - не хочешь, а почта - уже в папке.
Письма повторяются, приходят ежедневно или несколько раз в неделю.
В основном, пишут журналы, предлагая опубликовать статьи, либо другие издательства.
Либо приглашения на платные мероприятия разного формата.
Третьи. Просто откровенный спам.
Никакие антиспамы им не указ.
Вот и тратится огромное количество времени на разбор, удаление и сортировку почты.
Но и это еще не все.
На другие адреса наших организаций большая часть вышеназванной информации дублируется.
И в папке с документами на подпись опять лежат эти же материалы (правда, не в таком объме как на моем компьютере).
Такмим образом, сформировалась самая настоящая почтовая антисанитария деловой переписки.
Справиться с ней достаточно сложно.
Потому, данная запись, это призыв к отправителям о гигиеническом состоянии ваших корреспонденций.
Напишите, что вы отсылаете.
Не дублируйте один и тот же материал по нескольку раз. И т.д, и т.п.
Отсылая почту, думайте о других. Пожалуйста.