Вот как все получилось: в Союзе женщин России, в старинном особняке на Глинищевском переулке, открылась выставка рязанских художниц и художников.
Вечером, когда завершилась конференция, я осталась в фойе, чтобы отфотографировать работы.
Получилось, прямо скажу, неважно.
Во-первых, потому, что не читались подписи и приходилось их отснимать отдельно и потом подписывать вручную.
Боюсь, что подписи на чьем-то компьютере или планшете опять сместятся вниз, как это было в эссе по Репину.
Во-вторых, подписи не везде вышли четкими.
Потому, некоторые снимки пришлось ставить либо без указания автора, а несколько - безымянны.
Простите мне это.
Теперь вот о чем хотела бы сказать.
Перед вами современная живопись.
Что-то чувствуется общего между И.Е.Репиным и рязанскими мастерами кисти.
Если - "да" - то, в каких работах находите сходство?
В чем?
Пожалуйста, имейте в виду, что фотографические кадры "съедают" часть художественной индивидуальности.
Даже обидно.
А, теперь - как всегда, щелкните мышкой - для полного раскрытия.
(для более детального просмотра, после открытия картины зажмите клавишу "Ctrl" и приблизте её колёсиком мыши)
Буду рада встрече на этой страничке.
Заранее всем спасибо.
И, как всегда - благодарность Александру Шумакову за техническую поддержку.
..........................


. .........
. .......................................
.............................


. Фролова Е.А.."Мать девку замуж отдает"
.
..............................


. Фролова Е.А. Секмринские женщины. Невеста. Второй день свадьбы.................................Ф
.
..............................


. ........................................
.
.................


........................................
.
.
.................


........................................Х
.
.
........................................

........................................
.
.
....................


.........................Христолюбова Р.Л. "Около забытого храма"..................................
.
.
..................


........................................
.
.
........................................

........................................
.
.
..............


........................................
.
.
..................


........................................
.
.
.
..........


.
.
.
................

