Один уважаемый человек Ф.И. пригласил на свой юбилей.
Живет он в сельском районе. Благородный, ответственый гражданин. Конечно, я пообещала, что 4 марта буду на торжестве.
Ближе к обозначенной дате стало ясно, что возникшие обстоятельства не позволят участвовать в празднике. Тогда в четверг (за два дня до до юбилея) отправила телеграмму, предварительно уточнив домашний адрес юбиляра.
Тем самым, подумалось, обозначаю свой неприезд.
Но в пятницу Ф.И. позвонил, чтобы справиться о предстоящей встрече.
Я объяснила причину и сказала, что накануне отправила телеграмму.
"Но у нас почта приходит только раз в неделю, по средам, Поэтому, ничего не получал" , - ответил Ф.И.
"Как?" - изумилась я. - "В районном центре- только один раз в неделю приходит почтальон?? А телеграммы??"
"И телеграммы тоже не приносят, "- подтвердил Ф.И.
Вот так-то. XXI век на календаре. Цивилизация в апогее. На другие планеты собираемся переселяться...
А в одном из райцентров Курской области Почта России приносит газеты и телеграммы - один раз в неделю!?
Никто не против больших премий в сотни млн. рублей начальству этой конторы.
Но.
Под какой стандарт выписываются эти чудо-бонусы?
Или под его отсутствие?.
Ведь весь государственный сервис должен быть до мелочей расписан стандартом оказания услуг потребителю.
Или человек оказывается не главным в этом кругообороте?
Мол, обойдется.
А поздравление, в частности, в следующую среду получит.