Галина Павловна Окорокова (gp_okorokova) wrote,
Галина Павловна Окорокова
gp_okorokova

Category:

БЫЛО БЫ СМЕШНО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО

Как-то  оригинально обеспечивается теоретическое  качество  дорог в нашей стране.

Вчера   разные  источники сообщили, что есть рекомендованные  ГОСты по ямам на дорогах.
Конкретнее: 60:5:15. Ширина ямы - не более 60 см, глубина - не более 5, а длина - не более 15.

Странно воспринимаешь  эти рекомендованные ГОСТовые нормы.

А какие есть рекомендации по приемке созданных или отремонтированных дорог?
Почему исполнители работ не принимают на себя  обязательства по ГОСТам качества?
До каких пор будут поливать из чайников ямы и латать их ежегодно где камнями, где присыпать  песочком, смешанным с гравием??
Почему, наконец, не приглашаем, например, китайцев, сделать дешевле и на века магистрали в России?

А как выглядит так называемая трасса М-2, по которой две, с позволения сказать, колеи: одна - туда, другая - обратно. Правда, от Москвы идет магмстраль, захватываюшая часть Тульской области. А так -  катастрофически  переполненная шоссейная дорога под гордым названием М2.

К чему я об этом?
К тому, что по автодорогам с высочайшим уровнем травматизма (30,0 тысяч смертей ежегодно!) перемещаютс два вида автоперевозчиков: бизнес и потребители.

Бизнес долже доехать быстро и качественно ( в смысле  перевозимого груза). ОТ этого зависит прибыль фирмы.

Потребители - граждане,  стремятся к экономиии времени и дорожному комфорту.
От этого зависит уровень счастья.

Пока все дается с большим трудом.

Уже молчу о придорожном пейзаже.  Заросли сорняков, разбитые, никому не  нужные хибары (иначе не скажешь), абсолютное отсутствие хоть какого-то архитектурного стиля.

К тому же вдруг, по всей дороге М2 выросли  навесные переходы для пешеходов. Кстати сказать, ими  практически никто не пользуется. Стоят себе, такие синие уродцы. Тоже, видимо, в рамках рекомендованных ГОСТов  по переходам. НЕ мешало бы узнать, во сколько обошлось строительство десятков таких "удобств" только на М2. Они же есть и на других дорогах.

И. Весна пришла, товарищи.
Давайте приведем в должный порядок то, что реально сделать по настоящим ГОСТАм, а не рекомендованным по ямам.
К тому же - Год экологии уже дал старт, как третий месяц тому назад.


P.S. Кстати, Курская область показывает в этих условиях   добротный пример создания качественных дорог. Предлагаю другим регионам перенять опыт.
Без шуток.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments