Так родились и полюбились зрителям спектакли "Открой глаза", "Открой сердце", "Формула Победы".
У театра свой режиссер - Сергей Малихов. Он начинал работу в "3Д" будучи студентом колледжа культуры, а теперь служит в Курском драматиченском театре.
Есть и директор театра - Наталья Свиридова, главный специалист МЭБИК по работе со студентами.
Актерская братия театра - не менее 30 человек. Это студенты бакалавриата и магистратуры МЭБИК, техникума экономики и управления, молодые люди, друзья МЭБИК и Сергея Малихова.
В этом году молодые актеры задумали поставить спектакль по произведению В.Гюго "Собор Парижской Богоматери".
И назвали его "Горбатое сердце".
Создавался спектакль примерно полгода. Для участников спектакля не было праздников и выходных. Уже второго января 2017 года Дом знаний работал по полной. Как, впрочем, и все последующие дни и месяцы.
Вчера состоялся премьерный показ спектакля "Горбатое сердце". Думаю, в зале было около 500 человек.
Представление шло без перерыва, без пауз, без аплодисментов по ходу спектакля. Казалось, зал сделал вдох, а выдохнул только тогда, когда актеры вышли на поклон.
Как обычно, минимальное оформление сцены в черном и красном цветах.
Как всегда, прекрасная музыка, над созданием общей палитры которой работали актеры театра Игорь Кулька и Алина Балакина.
Как всегда, прекрасная пластика, отточенная хореография.
Убедительные образы главных героев Эсмеральды, Квазимоды, Фролло, капитана Феба ( Алина Балакина, Дмитрий Сопов, Виталий Крыгин, Игорь Кулька) захватили зрителя и не отпустили до конца спектакля.
Голос автора (Александр Котов) по ходу всего спектакля оказался очень уместным.
Добились ли цели студийцы?
На мой взгляд, - да.
У кого же было сердце горбатым?
Мне почудилось - у толпы, для которой нет ничего важнее зрелищ, включая и смерть Эсмеральды.
У капитана Феба, хитрого, лукавого, коварного и трусливого человека.
У священника Фролло, потерявшего разум на почве любви к молодой цыганке.
А Квазимодо? Он вызывал симпатии зала.Да, он был калекой, но именно он старался принести добро людям, оберегал и спасал Эсмеральду.
А еще мне всегда нравится, что после оваций в честь актеров, после закрытия занавеса, зрители не расходятся. Они остаются в зале и фойе, обнимают актеров, говорят им добрые слова, поздравляют.
Более взрослая публика сразу начинает "разбор полетов" с Сергеем Малиховым.
А милые молодые актеры, еще дрожа внутренней дрожью от захвативших их эмоций, выглядят чуть потерянными, но счастливыми.
С успехом, студийцы!
Ваш спектакль - это ответ тем взрослым, кто "плачется" о потерянном молодом поколении.
Вы - пример для подражания многим и многим ровесникам, и старшим.
И пусть так будет всегда.