Галина Павловна Окорокова

Ректор ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

Previous Entry Share Next Entry
Потерянный слуховой аппарат
gp_okorokova
Моя знакомая  рассказала такую историю.

Будучи на летнем отдыхе в Испании, в одном из крупных торговых центров она вдруг почувствовала необычную тишину.
Испугалась тому, схватилась за ухо и  поняла, что утеряла слуховой аппарат.

И - заплакала.
Во-первых, аппарат был качественный и стоил дорого.
Во-вторых - за рубежом.
В-теретьих - сразу оказалась отрезана от мира, в  буквальном смысле.

Вместе с ней в торговом  центре была, к счастью, ее дочь.
Дочь стала успокаивать  расстроенную родительницу.

Тогда женщина, потерявшая слуховой аппарат, сказала, что надо обратиться в информационное бюро: вдруг кто-то нашел  эту изящную крохотную  "раковинку" и передал  в бюро.
Так они и сделали.  Но, к сожалению, в информационном центре ответили, что никто ничего не приносил.

Так и собрались  выходить из торгового комплес, как говорится, "ни с чем".

"Вдруг, -  продолжила рассказ  моя знакомая, -  видим, как на своих самокатах стала быстро ездить внутренняя охрана,  побежали по залу уборщики. Я говорю дочери: наверное,  ищут мой аппарат. Дочь ответила: успокойся, мама, это нереально. В этой громадине мы сами толком не помним, где были и где ты могла его обронить.  Найти - это нереально. Пойдем заказывать новый.
Но именно в это время по громкой связи   как раз и объявили о том, что нашелся слуховой апарат, который необходимо забрать в информационном центре. Это был мой крошечный  спаситель!".

Такая вот история.

В ее завершение моя знакомая задала вопрос: "Если бы я потеряла аппарат в одном из наших, отечественных супермаркетов и заявила бы  об этом,  включились бы в поиск службы магазина"?

Какой ответ предложите вы, уважаемые читатели.  И,  - почему вы выбираете этот вариант?

  • 1
К глубочайшему сожалению, в данный период времени большой процент наших соотечественников проявляют больше нейтральное или холодное отношение к чужой проблеме.
В социальных сетях, то и дело, натыкаешься на видеоролики, в которых показано, как человек не один час лежит на тротуаре, а мимо него плывут сотни равнодушных прохожих.
Совсем недавно было обнародовано видео с московским рейсовым автобусом, который въехал в подземный переход. Обратите внимание, что никто из очевидцев не подбежал с целью оказания помощи пострадавшим. Пару дней назад в поликлинике СПб умерла пенсионерка, на которую медицинские работники «забивали» 5 часов к ряду! Я не знаю, почему у населения такое ожесточение сердец. Многие живут только ради себя…
Но есть и лучи солнца в этой гуще. Не перевелись ещё на Руси те, кто готов последнюю рубаху отдать, ну или хотя бы уделить время ближнему!
Низкий поклон тем людям, которые помогли пожилой женщине и ветерану войны, чья стена дома обрушилась на автомобили около ТЦ Европа!
В Доме Знаний в 99% случаев, потерянная вещь находит владельца, за счет добросовестного отношения сотрудников. Про то, как я ехал через весь Питер возвращать излишек сдачи в магазин не буду. А буквально на днях, моя мама, нашедшая кошелек, просидела в пенсионном фонде огромную очередь, чтобы узнать адрес проживания женщины, чье пенсионное удостоверение она обнаружила внутри кошелька. Нашла и отдала. Самое интересное, в пенсионном фонде и владелица кошелька смотрели на неё, как не на здорового человека. Мне кажется, это удивление от того, что сейчас такие поступки – редкость.
Дарите добро людям и солнца в Вашей жизни будет гораздо больше, независимо от погоды за окном!

Похоже, что эта проблема - доброжелательность и участие - становится кричащей.
Что можно сделать? Вот в чем вопрос.

Абсолютно согласна с Олегом. К сожалению, наши соотечественники отвыкли оказывать какую-либо помощь. Сейчас все живут по словам "Лишь бы мне было хорошо". Очень жаль, что так происходит.
Нынешняя молодежь не способна помогать, могут только выставлять беспомощность на всеобщее обозрение. Возможно это происходит в связи с экономическим неравенством в обществе.

В том числе, Анна, в том числе. Имею в виду Ваш вывод.

Ю.В.

(Anonymous)
Помню, как-то при посещении больницы (разумеется, нашей, отечественной), потеряла золотую сережку. Пропажу заметила практически сразу, поэтому предприняла все, чтобы ее найти (обошла все кабинеты, которые посещала, лестницы, коридоры), но в ответ от сотрудников данного социального объекта слышала только слова из известного к\ф "смотреть нужно за своими вещами".

Но и это еще ничего. Каждый из нас, к сожалению, хоть раз в жизни, сталкивался с грубостью в магазинах, аптеках, транспорте и т.д. Подъезды многоквартирных домов не убираются, хотя жильцы ежемесячно платят кругленькую сумму по квитанции "ремонт и содержание жилья". В некоторых домах (подруга рассказала эту историю) жильцы дополнительно платят уборщице, чтобы она хоть как-то промывала лестничные клетки....И т.д, и т.п.
На все это давно ответ дал профессор Преображенский. Помните, "разруха не в клозетах, а в головах".

А головы-то меняются!
В буквальном смысле. И каждая нуждается "во вразумлении".
В кавычки взяла, так как это часть фразы из "Размышлений" Марка Аврелия: "Или вразумляй или терпи".

А помните как в Ульме кто-то из сеньоров в галерее современного искусства сережку золотую потеряла. Так кто-то нашел из немцев и ей сережку вернули. А мы все думали, что все уже, "ушла" сережка...

А вот не помню...
Или при этом не присутствовала.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account