?

Log in

No account? Create an account

Галина Павловна Окорокова

Ректор ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

Previous Entry Share Next Entry
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ КУРСКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБРАТНО
gp_okorokova
Когда  направляешься в деловую поездку на автомобиле, всегда тревожит, в первую очередь, состояние дорожного полотна.

С ответа на этот вопрос и начнем разговор.

Итак.
Первое. От Курска до Санкт-Петербурга  беспроблемное асфальтовое покрытие.
Частично  есть качественные  и недорогие платные магистрали.

На подъезде к Твери, Великому Новгороду движение, как минимум, двухполосное в каждую из сторон.
От Великого Новгорода до Санкт-Петербурга, как говорится, добраться можно быстро, "с ветерком" - дорога хорошая и широкая.

Второе. Уж больно хороша погода в середине сентября при перемещении в северные края!
Краски - полыхают. Полный набор: зеленцвет цвет, и желтый, и оранжевый, и красный.
В небольших селениях зачастую встречаются клумбы с цветущими георгинами, другими яркими цветами.

Придорожные кафе и заправочные станции снимают проблему  питания, заправки автомобиля и санитарно-гигиенических процедур. Тоже немаловажная часть  для автопутешественников.

Отдельно надо сказать о том, что по по дорогам  катится, по большей части, бизнес- транспорт.
На один легковой автомобиль, по субъективному ощущению,  приходится до пяти  автофургонов, фур,   Очень много  транспорта, везущего новые автомобили. Очень. Впрочем, похоже, что перевозится практически все.

Чего  хотелось бы пожелать?
Чтобы  в обозримом будущем все федеральные дороги стали магистралями.
Иначе, легковушкам не выжить в соседстве с  большими грузовиками.

И. Чтобы убрали  с придорожной полосы пустые, развалившиеся домишки, хатенки. Хозяев там  давно нет, да и жить в них невозможно. А картину портят изрядно.

Завершая. По всему видно, что перемещаешься по стране,  которая развивается. Это радует вдвойне.

  • 1
Да, развалившиеся дома вдоль трассы Москва-Питер - это проблема. В какой-то степени это следствие урбанизации.

Да, это, конечно, так.
Но надо учесть, что и сами строения - деревянные, уже выработали свой физический срок.
Очень некрасиво, когда стоит домик, крыша которого сложилась вдвое.
И таких, нежилых, много. Просто сотни можно насчитать.
Ведь в Беларуси решили эту проблему.
А у нас - законы не позволяют, как сказали мне однажды главы муниципалитетов.

Ирина Г.

(Anonymous)
Действительно, время путешествия нам дано для знакомства с новыми территориями, сравнения с хорошим и приятного созерцания природы. И человеку, конечно же, всегда хочется видеть, как происходят качественные улучшения вдоль пути следования. Как приятно отмечать, что ранее заросшие бурьяном и сурепкой поля бывших колхозов постепенно облагораживаются, снова засеваются полезными культурами: там цветет гречка, здесь - желтые шапочки подсолнухов весело смотрят на солнце, колосятся и зеленеют просторы... Пейзаж радует глаз. Кстати, хочется отметить, что вдоль железнодорожного полотна именно в Курской области я отметила отсутствие борщевика, хотя справиться с ним - очень сложная задача. но справились же! Значит, все у нас получится!

В целом, надо признать, придорожные полосы стали гораздо чище.
Что правда, то правда.

Дмитрий С.

(Anonymous)
Поток машин, увы, растет быстрее, чем расширяются дороги. Дороги же, чтобы поддерживать в хорошем состоянии, часто ремонтируют, создавая тем самым дополнительные пробки. Плюс дорожает бензин. На этом фоне жд-транспорт для меня предпочтительнее. Он, кстати, тоже развивается - хотя не так быстро, как мог бы. И тоже дорожает - быстрее, чем хотелось бы.

  • 1